Юсеф Фарес очаровал журналистов геймплеем, но расстроил сценарием
24 марта спало эмбарго на публикацию обзоров It Takes Two, новой игры эксцентричного геймдизайнера Юсефа Фареса, который поражает всех искренностью и заряжает энергией. Посылавший на *** «Оскар» разработчик, похоже, близок к тому, чтобы выиграть его игровой аналог, как минимум в категории «лучшая кооперативная игра». It Takes Two поразила критиков в самое сердечко. Прямо сейчас у игры 87 баллов по OpenCritic. Высший балл у версии для PlayStation 5 — Metacritic показывает 90 баллов.
- GamesRadar+ (5/5) — «It Takes Two — это приключение в духе Pixar, которое постоянно развивается, предлагая игрокам невероятный кооперативный опыт, чего нет в других играх»
- Game Informer (9.3/10) — «Невероятный успех во всех направлениях: в геймплее и истории, затрагивающей серьезные темы и эмоционально раскрывающейся»
- Windows Central (3.5/5) — «Креативность в геймплее и дизайне уровней способна ослепить. Но то, что продавало игру — ее сценарий — кажется непродуманным»
- VG247 (5/5) — «Честно говоря, It Takes Two — один самых приятных игровых сюрпризов в моей жизнb. Я думал, что меня ждет веселое, но короткое и легкое приключение, но я получил намного больше»
- GameRant (5/5) — «It Takes Two от студии Hazelight — одна из лучших кооперативных игр на текущий момент. Играть в нее одно удовольствие — от начала и до конца»
Мы тоже сыграли в It Takes Two. Веселое приключение оценивал наш мастер по Doom и серьезным ролевым играм Павел Ручкин. Получился необычный анализ механик игры и страсти Юсефа Фареса с обязательным уколом современного AAA-конвейера. Прочитайте, это очень интересно!