Подробности о Найт-Сити и стилях прохождения самой ожидаемой RPG

CD Projekt RED показала 15-минутный геймплейный ролик Cyberpunk 2077. Авторы рассказали об одном из районов Найт-Сити, продемонстрирует различные стили прохождения игры и объяснит некоторые креативные решения, принятые при разработке самой ожидаемой RPG последних лет. Данное демо показывали журналистам на Gamescom, где игру в живую видел наш автор.

  • Разработчики показали один из квестов, который можно будет найти в середине игры;
  • Pacifica — один из самых агрессивных районов Найт Сити. Разработчики не рекомендуют гулять по улицам на своих двоих и советую использовать бронированное авто или быстрый мотоцикл;
  • Авторы показали группировку Voodoo Boys, которая вызвала споры на E3. Создатель игры Майк Пондсмит посоветовал критикам заткнуться; Автор Cyberpunk 2077 резко ответил на критику банды «Животных», состоящую из темнокожих «Вы кто нахрен такие, чтобы обсуждать, что правильно и неправильно в моем творении?» Подробнее
  • Создание персонажа начинается с выбора прошлого, которое влияет на сюжет; blank Новые детали Cyberpunk 2077: выбор сюжетной предыстории и кастомизация оружия Готовьтесь отыгрывать уличного самурая с катаной наперевес! Подробнее
  • В игре нет фиксированных классов, можно сконструировать любой гибридный билд;
  • Во время геймплея показали битву с боссом, которую мы описывали ранее. Победить сильного противника можно силой, а можно с помощью хакерских способностей;
  • В мире Cyberpunk 2077 почти все является частью глобальной Сети, а значит может быть взломано;
  • Принимаемые решения влияют на развитие сюжета и отношение NPC к герою.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кооперативный шутер Deep Rock Galactic стал бесплатным на выходные

После стрима разработчики рассказали об игре чуть подробнее. Многие подробности были освещены в наших предыдущих новостях.

  • При создании локаций разработчики старались не переступать через границы реалистичного, но при этом пытались сделать территории максимально насыщенными. В отличие от «Ведьмака 3» карта будет не такая свободная из-за вертикального дизайна территорий.
  • У каждого района есть банда, которая им управляет; 
  • Дизайн уровней очень сложный. Разработчики пытаются держать в уме все возможные стили прохождений;
  • В игре будет большое число транспортных средств, которые будут подходить разным слоям населения; blank Машины в Cyberpunk 2077 можно подзывать к себе, как Плотву в «Ведьмаке» Остается надеяться, что автомобили не будут застревать на крыше Подробнее
  • В игре нет загрузочных экранов;
    Весь город можно пройти пешком, но это займет время;
  • Игроки могут воспользоваться «быстрым перемещением», но разработчики советуют ехать на мотоцикле, слушать хорошую музыку и искать интересные события и случайные квесты;
  • В игре будут квесты в стиле «Ведьмака 3» — случайные события на улицах города могут подробнее раскрывать сюжет основных миссий.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прошли Red Dead Redemption 2 на ПК? Пора играть с модами!

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник