Жители России все реже смотрят телевидение. Место ТВ постепенно занимают онлайн-ресурсы. Такие данные следуют из отчета «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети» от Левада-центра. 
Опрос 1,6 тыс. жителей России старше 18 лет показал:

  • Телевидение остается основным источником информации для 72% россиян. 10 лет назад их число составляло 94%.
  • Реже всего новости по телевизору смотрит молодежь до 25 лет. Для этой аудитории главным источником информации являются соцсети.
  • Треть россиян для получения информации смотрят видеоблоги как минимум 1 раз в неделю. 
  • Для 1% жителей страны источником новостей являются каналы в Telegram. 
  • Доверие россиян к телевидению как источнику новостей падает. Зато растет доверие к интернет-сайтам и социальным сетям. 
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В средневековой MMO Conqueror's Blade стартовал первый сезон

Жители России стали меньше доверять телевидению, зато они больше доверяют социальным сетям Что касается пользования интернетом, исследование показало, что почти 72% опрошенных заходят в Сеть «ежедневно, практически ежедневно» и «несколько раз в неделю». Около 45% пользователей выходят в интернет «несколько раз в день».
56% россиян пользуется социальными сетями. Две трети жителей страны никогда не пользовались ими. Самыми популярными соцсетями в нашей стране являются «ВКонтакте» (42%), «Одноклассники» (33%), YouTube (30%) и Instagram (23%). 
В России популярные Вконтакте, Одноклассники, Instagram Если говорить о мессенджерах, то за последние три года их аудитория выросла в два раза до 62%. Наибольшей популярностью у россиян пользуются WhatsApp (49%), Viber (31%), мессенджер ВКонтакте (17%), Skype (14%). В Telegram заходит около 8% жителей страны. 
Также россияне активно пользуются интернет-услугами. Самые популярные из них — мобильный банкинг (46%), заказ такси (28%), карты и навигаторы (25%), покупки в онлайн-магазинах (21%). 
В России популярны онлайн-банкинг, такси, навигаторы
Напомним, ранее вышло мировое исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Женщина в VR, лол». Игрок взбесил сообщество недовольством героиней Half-Life: Alyx

Источник