Жители России все реже смотрят телевидение. Место ТВ постепенно занимают онлайн-ресурсы. Такие данные следуют из отчета «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети» от Левада-центра. 
Опрос 1,6 тыс. жителей России старше 18 лет показал:

  • Телевидение остается основным источником информации для 72% россиян. 10 лет назад их число составляло 94%.
  • Реже всего новости по телевизору смотрит молодежь до 25 лет. Для этой аудитории главным источником информации являются соцсети.
  • Треть россиян для получения информации смотрят видеоблоги как минимум 1 раз в неделю. 
  • Для 1% жителей страны источником новостей являются каналы в Telegram. 
  • Доверие россиян к телевидению как источнику новостей падает. Зато растет доверие к интернет-сайтам и социальным сетям. 
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2. снова показали старые локации на новом движке

Жители России стали меньше доверять телевидению, зато они больше доверяют социальным сетям Что касается пользования интернетом, исследование показало, что почти 72% опрошенных заходят в Сеть «ежедневно, практически ежедневно» и «несколько раз в неделю». Около 45% пользователей выходят в интернет «несколько раз в день».
56% россиян пользуется социальными сетями. Две трети жителей страны никогда не пользовались ими. Самыми популярными соцсетями в нашей стране являются «ВКонтакте» (42%), «Одноклассники» (33%), YouTube (30%) и Instagram (23%). 
В России популярные Вконтакте, Одноклассники, Instagram Если говорить о мессенджерах, то за последние три года их аудитория выросла в два раза до 62%. Наибольшей популярностью у россиян пользуются WhatsApp (49%), Viber (31%), мессенджер ВКонтакте (17%), Skype (14%). В Telegram заходит около 8% жителей страны. 
Также россияне активно пользуются интернет-услугами. Самые популярные из них — мобильный банкинг (46%), заказ такси (28%), карты и навигаторы (25%), покупки в онлайн-магазинах (21%). 
В России популярны онлайн-банкинг, такси, навигаторы
Напомним, ранее вышло мировое исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ESL анонсировала серию турниров по Warcraft 3: Reforged

Источник