Разработчики King's Bounty 2 ответили на вопросы игроков Детали кастомизации, сеттинга, прокачки и все прочее, что волнует сообщество

Разработчики King’s Bounty II выпустили пятую часть ответов на вопросы пользователей, в которой рассказали интересные подробности про сеттинг, кастомизацию и платформы, на которых выйдет игра. 

Создатели игры рассказали, что на данный момент проект планируется к одновременному выпуску на 4 платформы: PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для последней будет полноценной и содержать весь контент. 

Также ответили на вопрос о том, к какому фентези ближе атмосфера: к темному или классическому? Ведущий сценарист Игорь Худаев не считает, что серия сильно изменила свой стиль.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчики тактической RPG King’s Bounty 2 проведут встречу с фанатами в рамках Игромира 2019

Я бы не сказал, что King’s Bounty II двигается в сторону темного фентези, скорее она остается в русле высокого фентези, но становится более реалистичной. Мы думали о том, чтобы сделать игру в более сказочной стилистике, но это не соотносится с сюжетом и проблемами, которые мы поднимаем.

Еще рассказали, что в мире Антары как минимум 5 разумных рас: это люди, тролли, гномы, нежить и драконы. О других разумных существах разработчики пока не могут говорить. При этом каждая раса имеет по 2-3 фракции внутри, отдельные отряды юнитов в которых будут обладать разными характеристиками. Например, говоря о людях можно отметить, что королевская стража более защищена, но оттого и более медлительна, а разбойники наоборот имеют меньше защиты, но и атакуют быстрее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авторы Apex Legends специально слили информацию о новом герое — так они обманули датамайнеров

Говоря про юнитов, был затронут и вопрос кастомизации. В каждом отряде персонажи различаются в деталях, начиная от одежды и заканчивая бородами, лицами и прическами. Также изменяться отряды будут и со временем, приобретая опыт и развиваясь. Разумеется, при этом меняются и их характеристики. 

Разработчики King's Bounty 2 ответили на вопросы игроков

Поговорили и про масштабы. Отряды можно держать в резерве, резерв в игре бесконечный. При желании, все существующие в игре юниты можно держать подальше от передовой. На поле боя при этом можно выставить до 5 отрядов. Но как в таком случае увеличить мощь армии? У героев есть параметр «лидерство», который позволяет в одном отряде держать больше бойцов. Также по сюжету к битве может присоединиться и 6-й отряд  — это будет отряд союзников.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Telegram получил очередное обновление

Под конец разработчики рассказали про то, что пока в игре не планируется мультиплеера, а также что в игре много отсылок к популярной культуре, в том числе и к серии King’s Bounty, особенно к самой первой ее части. 

Источник