Для создания игры не потребовался движок и код программистов
NVIDIA удалось создать Pac-Man без движка, в котором были бы прописаны основные принципы игры. Как компании это удалось? Она создала нейросеть GameGAN, которая просмотрела свыше 50 000 прохождений уровней в Pac-Man, идеально воссоздав аркаду.
GameGAN — это первая нейросетевая модель, которая имитирует игровой движок с помощью генеративно-состязательных сетей (GAN). Состоящие из двух состязательных нейросетей, генератора и дискриминатора, GAN-модели учатся создавать новый контент, который выглядит настолько убедительно, что его можно принять за оригинал. Компания уже демонстрировала принципы работы GAN-моделей на основе своего необычного фоторедактора, в котором можно было рисовать каляки-маляки и превращать их в шедевр с помощью нейросети.
NVIDIA предполагает, что GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс работы, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней. Представители Namco Bandai, которая сегодня празднует 40-летие с момента выхода Pac-Man оказались поражены. Они удивились тому, что нейросеть смог без игрового движка понять суть аркады и воссоздать ее с такой невероятной точностью.