Настраиваем Doom Eternal правильно — советы для обладателей бюджетных ПК Рвите демонов на куски без тормозов и зависаний

Id Software пугала геймеров завышенными системными требованиями Doom Eternal. Но, похоже, делала она это зря. Как установили эксперты, игра хорошо оптимизирована и даже на бюджетных компьютерах способна выдавать хорошую картинку и неплохую производительность. Речь идет не только о машинах с Nvidia GeForce GTX 1650, но и устройствах послабее. Что нужно сделать, чтобы запустить Doom Eternal в 1080p при 60 кадрах в секунду? 

Разработчики уже отмечали, что Doom Eternal наиболее требовательна к количеству оперативной памяти у видеокарты. Поэтому основной задачей при правильной настройке графики является уменьшение тех параметров, что не сильно портят картинку, но оказывают значительное влияние на производительность. В Doom Eternal есть несколько таких настроек.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как создать онлайн-школу

Пул текстур и качество теней

Эти две настройки сильнее остальных влияют на заполняемость видеопамяти. Уменьшение размера пула текстур даже на единичку уже освобождает порядка 500 мб оперативной памяти видеокарты. Однако эксперты отмечают, что изменение значения параметра «пул текстур» практически не влияет на производительность. А вот уменьшение качества теней до низкого или минимального не сильно портит картинку, но обеспечивает прирост в 5-10 кадров в секунду.

Качество воды

В Doom Eternal много жидкостей, которые игра считает за «воду». Например, реки крови для шутера тоже являются параметром «вода». Уменьшение качества воды может повысить производительность шутера на 15 кадров в секунду (при выставлении низких значений).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Появились новые кадры из масштабной модификации Beyond Skyrim

Качество отражений

Эксперты отличают, что Doom Eternal — это не совсем та игра, в которой отражения делают картинку лучше. Чаще всего игрокам придется наблюдать отражения на дробовике. Стоит ли это еще почти десяти кадров в секунду? Решать вам, но изменение этого параметра дает прирост производительности на 7-15 кадров в секунду.

Источник