Марчин Ивинский рассказал, что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077
Основатель CD Projekt RED Марчин Ивинский записал пятиминутное обращение к игровому сообществу и фанатам Cyberpunk 2077. Он вместе с остальными членами правления взял ответственность за низкое качество игры, попросил не винить «невероятно талантливую и трудолюбивую команду», а также рассказал, почему игра вышла ненадлежащего качества и что будет сделано для исправления ситуации. Кратко о том, что сказал Ивинский:
Об ответственности
- CDPR ставила перед собой амбициозные цели. Команда хотела сделать лучшую игру в мире
- «Вы доверились нам, предзаказали игру, но несмотря на хорошие оценки PC-версии, качество консольных изданий не отвечает стандартам, которых мы хотели достичь», — сказал Ивинский и вместе с членами правления CDPR взял на себя ответственность
- Ивинский попросил не винить никого из команды разработчиков. Он назвал сотрудников «талантливыми и трудолюбивыми»
- «Мы никогда не хотели, чтобы произошло нечто подобное. Уверяю вас, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть ваше доверие»
Что пошло не так
- Cyberpunk 2077 — огромная игра со множеством механик. CDPR хотела сделать игру «шикарно выглядящей на ПК», после чего планировала подтянуть качество игры на консолях. Сначала задача не казалась разработчикам слишком сложной.
- Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, работа CDPR стала «тормозить»
- Во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми геймеры столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода CDPR ежедневно видела значительные улучшения и действительно верила, что добьется нужного качества с обновлением нулевого дня.
О ситуации с ревью-кодами
- Коды для ПК-версии рассылались с начала декабря. CDPR гордится ПК-версией, хоть и не считает ее «идеальной».
- Параллельно с тем, как журналисты играли в ПК-версию, разработчики продолжали улучшать качество игры на консолях прошлого поколения.
- «Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали» — сказал Ивинский
Что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077
- Первое крупное обновление (патч 1.1) будет выпущено в ближайшие 10 дней. Обновление еще крупнее будет выпущено через несколько недель. Судя по всему, команда не исключает выпуски хотфиксов для оперативного исправления проблем, как это было после релиза игры
- Бесплатное DLC, которое должно было выйти в начале января, выйдет позже. Информация о бесплатных дополнениях будет в ближайшие месяцы. Команда хочет сконцентрироваться на исправлении ошибок
- Патч для PS5 и Xbox Series X|S выйдет только во второй половине 2021 года
Также Ивинский отметил следующее:
- Команда не кранчит, потому что «избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов». Учитывая, что речь идет о будущих проектах, Ивинский, вероятно, подтвердил факт переработок при разработке как минимум Cyberpunk 2077
- Разработчики делают все возможное, чтобы вернуть игру в PlayStation Store
- Первые средства по программе возврата средств были отправлены недовольным покупателям
Наконец, разработчики наглядно продемонстрировали, над чем они будут работать в течение 2021-го.
Видео обращения Марчина Ивински доступно по ссылке.