Как патч 1.2 повлиял на производительность Cyberpunk 2077? Несущественно Стабильных 60 fps на консолях все еще нет

После выхода патча 1.2 для Cyberpunk 2077 активизировались видеоблогеры, которые сравнивают производительность игры до и после релиза очередной заплатки.

Разработчики в описании патча 1.2 заявили, что изменения будут видны на консолях предыдущего поколения и системах, у которых до этого возникали проблемы с производительностью. В целом это близко к правде. Оригинальная PlayStation 4 стала выдавать на 1-2 кадра больше, но до 30 fps ей добраться все еще тяжело. PS4 Pro показывает себя лучше. В движении по городу на автомобиле можно увидеть почти стабильные 30 кадров в секунду. В экшен сценах, конечно, можно наблюдать просадки. Оригинальная PS4 при взрывах и обилии выстрелов и вовсе можно показать 20-22 кадра в секунду. Pro-версия работает лучше.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Про-игрок в Fortnite получил бан и расплакался на стриме. Киберспортсмену всего 9 лет

На оригинальной Xbox ситуация по-прежнему очень плохая. В экшен сценах на открытом пространсве игра редко показывает выше 24 кадров в секунду. One X демонстрирует практически стабильные 30 fps. Перестрелки в закрытых помещениях выглядят лучше.

На современных платформах, таких как PlayStation 5 или Xbox Series X, игра по-прежнему не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, хотя в большинстве случаев игра близка к этим показателям. Также нельзя сказать, что авторы как-то изменили прорисовку текстур, теней и прочие графические элементы. Кто-то сообщает, что количество NPC на PlayStation 4 увеличилось, но новых персонажей можно пересчитать по пальцам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авторы MK 11 «анонсировали» Рептилию и разозлили фанатов

Оценить производительность игры на ПК сложно из-за многообразия систем. Некоторые СМИ сообщают, что незначительно снизилось количество потребляемой игрой памяти, но это не точно.

Впрочем, будем справедливы и отметим, что сами разработчики не пытались решить вопросы с производительностью в патче 1.2. Основной упор был сделан на исправление багов. Но, как показали дотошные видеоблогеры, и в этот вопрос все еще требует проработки.

Источник