Стабильных 60 fps на консолях все еще нет
После выхода патча 1.2 для Cyberpunk 2077 активизировались видеоблогеры, которые сравнивают производительность игры до и после релиза очередной заплатки.
Разработчики в описании патча 1.2 заявили, что изменения будут видны на консолях предыдущего поколения и системах, у которых до этого возникали проблемы с производительностью. В целом это близко к правде. Оригинальная PlayStation 4 стала выдавать на 1-2 кадра больше, но до 30 fps ей добраться все еще тяжело. PS4 Pro показывает себя лучше. В движении по городу на автомобиле можно увидеть почти стабильные 30 кадров в секунду. В экшен сценах, конечно, можно наблюдать просадки. Оригинальная PS4 при взрывах и обилии выстрелов и вовсе можно показать 20-22 кадра в секунду. Pro-версия работает лучше.
На оригинальной Xbox ситуация по-прежнему очень плохая. В экшен сценах на открытом пространсве игра редко показывает выше 24 кадров в секунду. One X демонстрирует практически стабильные 30 fps. Перестрелки в закрытых помещениях выглядят лучше.
На современных платформах, таких как PlayStation 5 или Xbox Series X, игра по-прежнему не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, хотя в большинстве случаев игра близка к этим показателям. Также нельзя сказать, что авторы как-то изменили прорисовку текстур, теней и прочие графические элементы. Кто-то сообщает, что количество NPC на PlayStation 4 увеличилось, но новых персонажей можно пересчитать по пальцам.
Оценить производительность игры на ПК сложно из-за многообразия систем. Некоторые СМИ сообщают, что незначительно снизилось количество потребляемой игрой памяти, но это не точно.
Впрочем, будем справедливы и отметим, что сами разработчики не пытались решить вопросы с производительностью в патче 1.2. Основной упор был сделан на исправление багов. Но, как показали дотошные видеоблогеры, и в этот вопрос все еще требует проработки.