«Дело не в графике, а в инновациях» — уверены сотрудник Unity и инди-автор The Falconeer
Директор по продуктам Unity, а также соло-разработчик The Falconeer высказались в поддержку «бюджетного некстгена». Бретт Бибби и Томас Сала рассказали, что Xbox Series S может дать играм больше, чем кажется.
Сотрудник Unity Бретт Бибби напомнил, что далеко не в каждом доме радуются 4K, 120 Гц и HDR. «Важно помнить, что у большинства нет телевизоров с 4K120, поэтому аудитория, для которой создавалась Xbox Series S, существует. Может быть, им не нужны те детали, которые можно увидеть на Xbox Series X. Однако, важно помнить и то, что S — невероятно мощное устройство, которое дает тот же игровой опыт, только в более низком разрешении», — сказал Бибби.
Он также напомнил, что у Series S есть поддержка рейтрейсинга, быстрый SSD, тот же самый процессор, что и в Series X. «Единственное, что ей не хватает — это мощностей для создания 4K изображения, что не всегда нужно, потому что ТВ в спальнях подростков вряд ли будут оборудованы 4K-монстрами. Я бы назвал Xbox Series S консолью определяющей поколение», — заявляет директор по продуктам Unity.
Поддерживает его соло-разработчик The Falconeer, красочной адвенчуры, что вышла на PC, а также на Xbox Series X|S. Он уверен, что разработчики близки к достижению картинки максимального качества, а значит пришло время подумать о геймплее.
«Я думаю, разработчики начнут задумываться о том, что действительно важно — игровом опыте. Чем дальше, тем меньше мы будем говорить о реалистичной графике. Дело в инновациях, невероятном, увлекательном игровом процессе, что будет важнее, чем достижение реализма. В конце концов — дело в контенте. Консоль, где игры лучше, будет доминировать», — считает Томас Сала.