Кажется, игра от авторов Hellblade повторит печальную судьбу LawBreakers
Командный шутер Bleeding Edge с момента выхода испытывает серьезные проблемы с балансом, стабильностью серверов и системой подбора оппонентов, постоянно закидывающей игроков в уже стартовавшие матчи. Эти беды вкупе со небольшой подборкой героев, скромным набором опций по настройке внешнего вида персонажей и в целом скучного геймплея ожидаемо привели к оттоку игроков.
Согласно статистике SteamDB, пик популярности Bleeding Edge пришелся на день релиза, после чего наблюдалось стабильное падение вниз. Просмотры на Twitch так вообще рухнули с 24 тысяч до 143 зрителей всего за три дня.
К сожалению, узнать статистику по магазину Microsoft не представляется возможным, но учитывая ситуацию с популярностью Bleeding Edge на Twitch, не стоит думать, что там дела обстоят сильно лучше.
Кажется, что Microsoft и сама не верила в успех Bleeding Edge, иначе как объяснить почти полное отсутствие рекламной кампании и редкое освещение нового проекта от авторов Hellblade и DmC со стороны профильных СМИ.
В чем-то схожая ситуация наблюдалась когда-то у LawBreakers, и мы все помним, с каким треском провалилась игра Клиффи Би. Даже на пике популярности, после многочисленных акций и скидок, количество одновременно активных игроков едва ли превышало 7 тысяч. Авторы пытались спасти игру, переведя ее на модель «free-to-play» в июне 2018 года, но было уже поздно. Нижний предел LawBreakers преодолела в сентябре 2019 года — тогда верными проекту оставалось всего три человека. Понимая нецелесообразность работы серверов — пусть даже ради таких преданных фанатов — проект было решено закрыть и убрать с виртуальных полок Steam и PS Store.