По пути изобретательный геймер узнал много интересного о новой «Халфе»
Помнится, Гордон Фримен в Half-Life 2 долго и упорно штурмовал Цитадель, с боем прорываясь через солдат и синтетических монстров Альянса. Жаль, что у него тогда не было VR-шлема и OpenVR.
Оказывается, если два раза быстро нажать на Home в OpenVR, то можно ухватиться за воздух и попасть в области, обычно скрываемые дизайнерами от любопытного игрока.
Нехитрым способом фанат Half-Life ухитрился выбраться за пределы демонстрационной локации в Alyx и начать медленное, но упорное восхождение на Цитадель. По пути ему удалось выяснить, что в целях оптимизации многие декорации в игре сделали двухмерными, а некоторые строения и вовсе просвечивают насквозь, если смотреть на них сзади. Под конец этого долгого пути альпиниста ждал весьма неприятный сюрприз, который вы можете увидеть сами, посмотрев ролик до конца:
Выход Half-Life: Alyx состоится 23 марта. Игра будет доступна исключительно на ПК и только для устройств виртуальной реальности.