Поющий ректор представил эпатажное видео на легендарный хит о варениках. В скором времени он обещает клип об украинском борще.
Ректор Киевского национального университета культуры и искусств Михаил Поплавский презентовал ребрендинг песни Варенички, которую исполняет уже десять лет. Премьера хита в виде шоу-перформанса состоялась в стенах учебного заведения.
«Мы дали новое дыхание известной песне и назвали ее Українські вареники. Это любимое блюдо многих поколений украинцев, визитная карточка нашей страны, как борщ и сало. Это бренд и тренд Украины. И об этом должен знать весь мир!» – заявил Поплавский.
Режиссер Елена Винярская стилизовала новый клип под 60-е годы Голливуда. В видео воссоздали атмосферу Candy Land.
По словам Винярской, подготовка к съемкам длилась два месяца. В ролике отображены все самые современные тренды: начиная от дорогих брендовых образов, заканчивая техническими новинками в съемках и монтаже, компьютерной графике и аранжировке.
Клип был снят с использованием новых мировых технологий виртуальной реальности: LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики.
Поплавский выступил в роли стильного украинца, который любит свою страну, девушек и вареники. Ради съемок он похудел на восемь килограммов за месяц.
В клипе создан новый украинский логотип – UV – (Українські вареники), которым брендировали костюмы, декорации и реквизит.
«Мы хотели обратить внимание на то, что нам, украинцам, есть чем гордиться. Важно следить за мировыми трендами, а еще лучше создавать свои и беречь свои историю, культуру, традиции.» – подчеркнул Поплавский.
Уже в ближайшее время поющий ректор обещает выпуск нового видео, посвященного украинскому борщу.
Читайте Korrespondent.net в Google News