Брендбук является важным документом для каждой компании. Внутрикорпоративный документ содержит главную информацию о бренде. Каждый сотрудник компании может найти в брендбуке миссию, философию и ценности бренда. Больше информации вы можете узнать, пройдя по ссылке. Каждая компания создает свой брендбук самостоятельно. Все зависит от целей и потребностей.

Брендбук – что это

Существует несколько видов брендбуков. Наиболее простым и распространенным является стандартный вид. В него входят все основные правила и стандарты. Логобук является достаточно простым в разработке. В него входит все самое главное и основное: корпоративные цвета и вариации размещения. Комплексный вид брендбука включает достаточно большой объем информации. Это идеальный вариант для широкого бренда и большой корпорации. Он содержит базовую информацию и в зависимости от усмотрения компании, может содержать разного рода дополнительную информацию. К примеру, это могут быть дополнительные требования или пожелание к оформлению упаковки товара, проведение разного рода мероприятий. Информация, которая содержится в брендбуке, должна быть полезна и интересна.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У "Банка инноваций и развития" отозвали лицензию проблемы

Создание брендбука довольно сложный и ответственный процесс, требующий большого количества знаний и времени. Для начала нужно решить, нужен ли брендбук вашей компании. Данный документ лучше всего создавать в том случае, если у вас довольно большой штат сотрудников или же вы планируете расширять свой бизнес в ближайшее время. Заказчик должен грамотно предоставить информацию о своей компании. Структура брендбука должна быть четка сформирована и понятна. Также важным моментом является грамотное рассмотрение всех вариантов, которые вам предложит исполнитель. Представление созданного брендбука, также является немало важным. Все сотрудники компании должны придерживаться правил и принципов, которые содержатся в данном документе. Созданием документа должен заниматься только высококвалифицированный специалист, знающий все нюансы этого дела. Поэтому к выбору специалистов нужно подходить ответственно. Только в этом случае вы сможете получить достойный результат.