Hino 500
Hino 500

Hino 500 — среднетоннажный грузовик, который пользуется огромным спросом ввиду высоких эксплуатационных качеств. В первую очередь привлекает внимание грузоподъемность, которая находится на показателе близком к 8 тоннам. Этого более чем достаточно, чтобы решать множество логистических задач в коммерческой сфере, связанной с грузоперевозками на короткие и средние расстояния. Особенно эффектно эта цифра смотрится в сочетании с небольшими габаритами транспортного средства: длина — 7100 мм, ширина — 2550 мм, высота — 2500 мм. Благодаря таким габаритам автомобиль с легкостью сможет маневрировать в условиях плотного городского трафика, совершать частые парковки, заезжать на небольшие складские территории.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Знак Шипы отменили

Выгодно купить запчасти на Hino 500 можно на http://www.lexzap.ru/

Отдельно стоит отметить 7,6-литровый дизельный агрегат, который находится под капотом. Этот мотор имеет мощность в 260 лошадиных сил. Этот факт говорит о том, что грузовик справится с любой поставленной задачей по перевозке. Несмотря на внушительную мощность, двигатель можно смело назвать одним из наиболее экономных в этой категории, ведь он оснащен специальной системой Common-Rail с непосредственным впрыском. В среднем показатель расхода на 100 км в смешанном цикле составляет 21-23 литра. Кроме того, производитель наградил модель Hino 500 увеличенным топливным баком на 200 литров, поэтому можно без дополнительной дозаправки совершать поездки на большие расстояния. Шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет при умелом использовании опытным водителем еще больше сократить расходы топлива. Максимальная скорость, которую способно развить транспортное средство — 139 км/час, чего достаточно для совершения грузовых перевозок.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эффективный вывоз металлолома: Как обеспечить экологичное утилизирование и получить Выгоду

Также мотор укомплектован турбиной, благодаря которой обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. 6-цилиндровый двигатель соответствует высокому классу экологичности — «Евро-6».

Позаботились разработчики и о долговечности, поэтому, взяв в учет состояние отечественных дорог, оснастили транспортное средство клепанной усиленной рамой. Кроме того, подвеска спроектирована таким образом, чтобы грузовику не были страшны ухабы и ямы, которые часто попадаются на дороге, особенно за городом. Для обеспечения максимально бережной перевозки хрупких грузов на задний мост установлена пневмоподвеска. Управляемость транспортного средства увеличивается за счет стабилизатора поперечной устойчивости. Как итог, можно сказать, что модель Hino 500 целиком оправданно пользуется высоким спросом у отечественного потребителя.