Виноваты власти острова.

Матч «Ливерпуля» и «Тоттенхэма» был главной афишей недели: играли две лучшие команды Англии прямо сейчас (как минимум, если смотреть по таблице АПЛ), все это сопровождалось подколками Жозе Моуринью в адрес Клоппа. Как результат – миллионы зрителей по всему миру. 

Казалось бы, компании, купившие рекламу на эту игру, должны быть просто счастливы. Но вот министерство туризма Маврикия немного облажалось. Они приобрели у «Ливерпуля» право показать свою рекламу на боковых панелях, но допустили простую ошибку.

Закинули макет щита с пропущенной буквой: написали Mauritus вместо Mauritius.

Конечно, жители Маврикия недовольны – местное медиа выпустило разгромный текст, так как на рекламу ушли деньги налогоплательщиков. По контракту, за три года демонстрации рекламы на стадионе и другие активности «Ливерпуль» получит почти 400 миллионов маврикийских рупий – это больше 7 миллионов фунтов. 

«Эта реклама стала посмешищем в интернете <…> К чему такие траты, когда каждая копейка на счету и закрыты границы?» – задается вопросом редакция Lexpress.mu

При этом английский клуб не виноват: продемонстрированный ролик с опиской подготовил департамент продвижения туризма Маврикия – в описке виноваты они. И они же недосчитались переходов: из-за неправильного адреса люди попадали на пустую страницу в интернете.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цены на биткоин и Ethereum восстанавливаются

Кстати, на сайте с неправильным адресом скоро появилось веселое сообщение:

«Привет, фанаты Премьер-лиги. Вы, скорее всего, ищете сайт MauritiusNow.com. Ни я, ни этот сайт никак не связаны с Маврикием – я просто парень из Чикаго, который заметил ошибку на рекламных щитах во время матча «Ливерпуля» и «Тоттенхэма». Какой же гол забил Фирмино. В любом случае, Маврикий – потрясающее место».

А еще предприимчивый американец оставил свою электронную почту – скорее всего, в надежде на то, что минтуризма Маврикия выкупит у него адрес. 

Маврикий – райское место. В ближайшие три года «Ливерпуль» будет его рекламировать

Продвижение направлений для туризма с помощью футбола становится все более популярны: «Атлетико» рекламировал Азербайджан, у «Арсенала» на форме есть предложение поехать в Руанду. Теперь с выбором туристического направления помогает и «Ливерпуль».

Как мы уже написали, летом мерсисайдский футбольный клуб и министерство туризма Маврикия подписали трехлетний контракт на сумму в 400 миллионов маврикийских рупий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Финал Кубка дал Нижнему немного атмосферы ЧМ. Шоу после матча – класс

По этому контракту «Ливерпуль» обязан:

• во время официальных матчей крутить рекламные ролики Маврикия на боковых панелях вдоль кромки поля – 6 раз по 20 секунд.

• во время товарищеских игр рекламы Маврикия будет больше – суммарно 4 минуты;

• министерство туризма Маврикия получит билеты минимум 8 билетов в год на официальные матчи «Ливерпуля», еще 2 билета – на товарищеские. И даже 10 проходок на тренировку главной команды;

• дважды в год представители министерства туризма Маврикия могут сфотографироваться с игроками «Ливерпуля». Но не на матчах главной команды;

• «Ливерпуль» предоставит футболки с автографами;

• раз в год в межсезонье минтуризма Маврикия получит право воспользоваться полем «Энфилда»;

• рекламные интеграции появятся в рассылке и на сайте клуба.

Тем не менее, это не партнерство, а именно спонсорский контракт, который вызвал недовольство на самом Маврикии. Стоимость подготовки рекламных роликов в общую сумму контракта не входит и ложится на министерство туризма. К тому же звезд «Ливерпуля» никто не обязал приехать на Маврикий – а это была бы отличная платформа для рекламы через инстаграмы Фирмино, Ван Дейка, Салаха.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Если первого урока было мало, я преподам еще один». Михайлович ляжет в больницу, чтобы добить лейкемию

Потому что Маврикий – действительно сказочное место. Марк Твен в свое время писал, что этот остров в Индийском океане создали до рая – и бог взял его за образец. Там сохранилась первозданная природа с потрясающими джунглями и вулканическими горами. А лазурное море – просто красота.

Само министерство туризма Маврикия продвигает остров не только как туристическое направление, но и как идеальное место провести старость или уехать для работы на удаленке – как раз про это и говорится на сайте, адрес которого перепутали на рекламном щите.

Правда, летом по идиллии Маврикия ударил техногенный фактор. В море у острова разлилось огромное количество нефти с японского танкера. 

Кстати, острову логичнее было бы подписаться на с «Ливерпулем», а другим клубом. Национальный домен Маврикия – .mu (.мю!).

В АПЛ наконец-то бодрый матч лидеров. Жозе зарядился эмоциями от «Энфилда» – и запустил потенциальную войну с «Ливерпулем» 

Источник