Штатная магнитола автомобиля не всегда удовлетворяет владельца по своим звуковым характеристикам. Даже в среднем ценовом сегменте на автомобиле часто установлена недорогая китайская магнитола, которая может работать плохо и не долго, поэтому рано или поздно ее приходится менять. А для любителей хорошей акустики в автомобиле просто необходима установка качественной мультимедийной системы. На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем снять одну магнитолу, а на ее место подключить другую. Но зачастую проблема при замене магнитолы кроется в несовпадении проводов в штекере или разъемов по форме. Для таких ситуаций можно приобрести специальный переходник, который подойдет к конкретной паре разъемов в зависимости от моделей штатной и новой магнитолы. В магазинах автозапчастей есть огромный выбор распиновка iso разъема магнитолы переходников.
Что это означает?
ISO разъем для магнитолы — это разъем для подключения автомагнитолы, который имеет международную сертификацию. Практически все современные магнитолы оснащены ISO разъёмами. Он представляет собой два прямоугольных штекера с восьмью контактами. Эти штекеры установлены как отдельные элементы питания, либо как одна конструкция. Разъёмы отличаются по функционалу: один является силовым, к нему подключается источник питания, а второй предназначен для подключения колонок. Силовой разъем маркирован буквой А, второй разъем буквой В.
Имея на руках переходник, для подключения новой магнитолы остаётся только правильно провести распиновку. Для этого необходимо знать о назначении каждого провода в штекере. Из восьми контактов силового штекера часто задействованы не все. Например, в недорогих моделях магнитол, контакты 1, 2, 3, 4 не используются, так как они отвечают за сложные акустические функции. Оставшиеся контакты силового разъема отвечают за антенну (контакт 5), подсветку (6), сохранение настроек (7) и подключение к массе кузова (8). На втором штекере, который отвечает за подключение колонок, распиновка следующая:
1 — плюс задней правой колонки;
2 — минус задней правой колонки;
3 — плюс переднего правого динамика;
4 — минус переднего правого динамика;
5 — плюс передней левой колонки;
6 — минус передней левой колонки;
7 — плюс заднего левого динамика;
8 — минус заднего левого динамика.