Теперь сам шутит про «Проверим, проверим»!

Во вторник вышло сразу два интервью с арбитром того самого матча «Спартак» – «Сочи» Василием Казарцевым – на РФС ТВ и в «Спорт-Экспрессе». Мы выбрали самое интересное.

Не готов признать, что назначение пенальти в ворота «Спартака» – однозначно ошибка

Казарцев уходит от прямого ответа на вопрос, был ли он прав в назначении того пенальти: говорит, что ситуация неоднозначная, а основания были и для одного решения, и для другого: 

«Если я опять разворошу этот улей, опять полетят гневные стрелы в мой адрес и моих родственников. Я ни в коем случае не стою на своем, не бью себя в грудь со словами «Я прав, а все вокруг ничего не соображают», но есть масса моих коллег по судейству, которые считают, что у меня были основания принять решение, которое я принял. Все не так однозначно, истина где-то посередине».

Об угрозах после матча: родственники тоже получали сообщения, но мыслей закончить с судейством не было

Василий считает, что не совсем правильно повел себя после матча – например, подставил под удар родственников, когда закрыл личные страницы в соцсетях. Так как люди не могли написать ему лично, атаковали близких:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Спонг готовился к бою жизни против Усика, но провалил допинг-тест. Теперь украинец может подраться с русским

«Интервью мамы? Она очень эмоциональный человек, она педагог по своей натуре. Она ярый борец за справедливость, услышала с экранов что-то нелицеприятное про сына, заступилась за меня. Но я уже в том возрасте, когда не могу прятаться за спины родителей. Ее интервью было неожиданностью, она не спрашивала у меня разрешения, наоборот, я ее всячески отговаривал. Но она посчитала по-своему.

Спустя несколько месяцев узнал от родителей, что на федеральной трассе вблизи места, где я живу, вывесили огромный баннер с оскорбительным высказыванием. Полиция занималась этим делом: как убрать, куда отправлять. Это случилось через несколько дней после игры».

При этом заканчивать с судейством он даже не думал – наоборот, после такой критики и хейта арбитр решил, что вернется на поле только сильнее, поставил себе дополнительную цель – доказать, что может работать качественно, а спорная ситуация возникла лишь из-за внешних обстоятельств.

После игры втайне сел на другой поезд и выкупил все купе. Проводница заходила, чтобы проверить, жив ли он

Оказывается, сразу после матча вне стадиона у Казарцева тоже было полно приключений.

Например, в отель, где жил Василий, кто-то пытался проникнуть – об этом ему рассказала потом охрана. Кроме того, он втайне поменял билеты и вместо Петербурга поехал в родную Воронежскую область.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Флойд Мейвезер и Мэнни Пакьяо проведут бой-реванш

«Ближайший поезд был в пять утра, на него и сел. Во времена учебы в Петербурге я на нем ездил домой и обратно, он проходящий через Москву. Тогда у страха были глаза велики, выкупил целое купе. А когда сел в поезд, оказалось, что в вагоне всего человека три. Но было неспокойно. Провожал меня мой товарищ из Петербурга, который ездит на многие мои игры по стране, как ни странно, он болельщик «Спартака». Он меня «прикрывал.

Сутки, наверное, был без сна. Даже проводница поезда зашла ближе к концу поездки, заглянула проверить, жив ли я. За всю поездку ни разу не вышел из купе, хотя говорил ей, что зайду за чаем, за едой. Работа кипела. Отсматривал моменты, анализировал. В середине дня сообщили про эфир, надо было все обдумать».

В итоге из-за эфира на «Матч ТВ» Василий вышел на несколько станций раньше, его встретил только отец (хотя друзья готовили встречу с плакатами в поддержку) – ему в тот момент хотелось только тишины и спокойствия.

Как прошел полиграф: в первые минуты колбасило, но потом успокоился

Пройти проверку на детекторе лжи Казарцеву предложили сразу же – поначалу Василий видел в этом недоверие, но после объяснения от Ашота Хачатурянца понял, почему это нужно: чтобы доказать общественности, что дело не в предвзятости, а в обычной человеческой ошибке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Поджоги машин в Воронеже

«Так как мне реально скрывать было нечего, я готов был пройти проверку. Единственное – стоило немного поостыть. Если бы это случилось спустя несколько дней, то и волнения у меня было бы меньше. Реально колбасило на проверке. Первый раз вы попадаете в такую ситуацию, на вас надевают десятки датчиков, нельзя глотать, моргать, шевелиться. Это длится несколько часов. Звучат монотонные вопросы из раза в раз. Сначала пульс зашкаливал, потом это стало как само собой разумеющимся. Под конец я практически засыпал.

Все равно приятного мало. Тем не менее, если руководство посчитало, что нужно это сделать, причем оно не силком заставляло меня идти. Предложили добровольно пройти, а я добровольно согласился».

Как реагирует на мем «Проверим, проверим»

«Вот я не знаю, можно ли подать на авторские права, потому что моя фотография с этой фразой уже используется, как стикер, во всех мессенджерах. Это шутка.

Я теперь выхожу на поле перед игрой и говорю капитанам команд во время жребия: «Вы играйте, а мы проверим, проверим». Они улыбаются».

Судьи и ВАР в 2020-м: война со «Спартаком», полиграф, отстранения, отстранения, отстранения

Источник