Выходя на рынок другой страны, необходимо задуматься о том, чтобы обеспечить безопасность интеллектуальной собственности, по этой причине российским производителям для выход а на китайский рынок необходимо получить товарный знак Китая. Регистрация товарного знака в китае проводится практически одинаково в ведомствах, где регистрируются товарные знаки, однако у каждого из ведомств есть свои достоинства и недостатки, о которых необходимо знать каждому производителю и предпринимателю, планирующему выйти на китайский рынок.

Чем раньше производитель займется осуществлением регистрации товарного знака в Китае, тем лучше, так как срок регистрации как правило занимает около года с начала процесса регистрации, а именно с подачи заявки. Регистрировать товарный знак необходимо для того, чтобы иметь приоритет и стать владельцем товарного знака до того, как это сделает другой производитель, поэтому тем производителям, которые заинтересованы в продвижении на китайском рынке, необходимо как можно раньше заняться регистрацией товарного знака.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Японии появится национальная криптовалюта J-Coin

Процедура регистрации товарного знака в Китае

Этапы регистрации товарного знака в Китае

Существует несколько этапов регистрации, которые осуществляются на протяжении довольно длительного срока, около года и поэтому заявку на регистрацию необходимо подать как можно раньше, чтобы обезопасить и закрепить за собой права. Заявка подается на двух языках -на китайском и на английском, в самой заявке указывается необходимая информация, это наименования заявителя, его адрес, товарный знак и так далее. Заявка рассматривается с учетом действующего законодательства Китая, проводится формальная экспертиза, проверяется наличие оснований того, чтобы признать обозначение товарной маркой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества ремонта форсунок: Экономичность, эффективность и долговечность

После проверок и проведения экспертиз о товарном знаке публикуется информация для того, чтобы у заинтересованных лиц была возможность подать оппозицию. под заинтересованными лицами подразумеваются владельцы похожих и идентичных торговых марок. Срок действия товарного знака в Китае составляет 10 лет и при необходимости владелец может его продлевать и дальше и пользоваться им в течение неопределенного срока. Перед те как подать заявление на регистрацию, необходимо изучить все этапы, подготовить се необходимые документы и так далее, чтобы все прошло максимально быстро и успешно. После регистрации товарного знака необходимо запросить сертификат, иногда это необходимо делать, так как не все ведомства выдают его по умолчанию.