Любая современная организация должна иметь контактный сервис. Через него клиенты могут быстро узнавать необходимую информацию, оставлять обратную связь. Такой подход позволяет в разы увеличить возвращение клиентов обратно к вам. Речь идет не только о розничных магазинах, предоставляющие возможно приобрести что либо, сюда относится также банковская сфера. ПО для колл центра в банках — это первый шаг к повышению продаж и улучшения качества обслуживания. Программа позволяет полностью автоматизировать все обращения в собственном контактном центре. Не упускайте возможность сделать высокие уровни продаж. Пропущенные звонки в прошлом, если вы используете Voiptime.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  РЕФЕРАТЫ НА ЗАКАЗ С ГАРАНТИЕЙ

В Voiptime вы сможете фильтровать клиентскую базу по виндикационным продуктам. Это позволит вам обзвонить не только клиентов банка, но и их поручителей. Также у вас получится настроить соответствующие комментарии о предстоящей оплате, что в свою очередь позволит быстро отвечать оператору. Просмотреть статистику по всем виндикационным звонкам с Voiptime очень просто, ведь контактный центр настраивается под ваши нужды. Возможен заказ функционала по индивидуальным требованиями. Программисты с большим удовольствием возьмутся за такую сложную задачу и создадут для вас идеальный Voiptime.

Программное решение для колл центра Voiptime

Что есть в Voiptime?

  • система голосового самообслуживания;
  • роли с любым набором вкладок;
  • отображение специальной карты клиента во время звонка;
  • исходящий обзвон позволит развить телемаркетинг;
  • автоматические прозвоны по базе без участия оператора;
  • электронные письма;
  • факс;
  • чат и многое другое.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Способы заработка биткоинов

Через год использования Voiptime увеличит продуктивность вашего контактного центра. У операторов будет отсутствовать простой, ведь на протяжении рабочего дня программа самостоятельно будет вести прозвон. Voiptime — прекрасная возможно для оптимизации вашего бизнеса. Программа станет для вас надежным спутником во всем. Вся система будет под контролем. В случае поломки вы всегда сможете воспользоваться помощью от программистов компании. Существует три типа поддержки. Вы самостоятельно выбираете его перед покупкой и оформлением Voiptime.