Переезд – мероприятие хлопотное, но если его грамотно организовать, то можно избежать многих непредвиденных неудобств. Подготовка к переезду – не менее важный этап в этом мероприятии. Необходимо выбрать компанию, которой можно доверить упаковку и перевоз офисной мебели и прочих принадлежностей. Выбирайте фирму, учитывая её репутацию, отзывы о ней, стоимость, перечень услуг, которые она предлагает, а также гарантии и наличие транспорта. Можно рассмотреть сразу несколько перевозчиков, обзвонить каждого, уточнить объёмы перевозок и сроки, а можно зайти на сайт https://spb-pereezd.ru/service/pereezd-magazina/ и заказать любые услуги по переезду.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хэллоуин 2018 будут праздновать в ночь с 31 октября на 1 ноября

Офисный переезд – особенности и нюансы

Подготовка к переезду

Итак, на первом этапе подготовки важно определить, какие виды работ требуется выполнить. А именно – составляем перечень офисного имущества и определяем, как будем перевозить. Эта методика поможет выбрать нужные материалы для упаковки мебели, чтобы избежать её повреждений при транспортировке.

На втором этапе занимаемся упаковкой документации.

Следующий шаг – демонтаж офисного оборудования. Пакуем их так, чтобы они не повредились. Для этого понадобятся специальные ёмкости.

Затем сортируем и пакуем персональные вещи работников. Все коробки должны быть подписаны, чтобы не возникло путаницы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Повышение тарифов ЖКХ с 1 января 2019 в Москве

Растения можно поместить в коробки из картона.

Переезд

Итак, вещи упакованы, мебель и оборудование тоже. Теперь к работе приступают сотрудники транспортировочной компании. Профессионалы выполняют погрузку быстро, грамотно и осторожно. Фирма также несёт ответственность за безопасную доставку груза.

По приезду на место вещи разгружают, переносят их аккуратно, затем распаковывают. Если в договоре, составленном между офисом и перевозчиком, указано также о возможности монтажа мебели и оборудования, то перевозчик обязан выполнить эти условия.