Компания Kia презентовала новую версию Спортейджа

Первый день осени ознаменовался не только тем, что школьники и студенты многих стран постсоветского пространства начали учебный год. В это же время известный южнокорейский бренд презентовал очередную новинку. Им стала европейская версия Sportage. Она немного отличается от российской модели, о которой более подробно можно узнать тут.

Новинку представило отделение концерна Kia Europe. Она разрабатывалась с учетом современных потребностей автолюбителей западноевропейских стран и вполне способна задать новые стандарты машин этого класса. Фактически пятое поколение Спортейджа — это сочетание передовых технологий, салона премиум-класса и рельефного облика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ингушей зовут в Хабаровский край

Экстерьер. Внешний облик автомобиля имеет несколько вариантов, включая спортивную версию в комплектации GT-Line, подчеркивающую динамику и энергичный характер транспортного средства. Для этого использованы яркие цвета, включая черную крышу. От прежнего «европейца» новый кроссовер отличается размерами, которые стали немного меньше: 4 515 х 1 865 х 1 645 мм вместо 4 660 х 1865 х 1 660 мм. Колесная база тоже короче: 2 680 мм (в глобальной модели — 2 755 мм).

Интерьер. Салон спортивной версии GT-Line создан на контрасте черного и белого. Изюминка — эффектный изогнутый дисплей. С его помощью можно управлять любыми опциями, включая сетевые сервисы. Хотя новую модель отличают уменьшенные габариты, от этого комфорт водительского и пассажирских сидений не пострадал: достаточно пространства и в зоне ног, и в области головы. Багажное отделение тоже получило внушительный полезный объем: 591 л (всего на 46 л меньше, чем в базовой версии машины), а если сложить задние кресла, то он увеличится до 1 780 л.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Волочкова пнула собаку

Техническое оснащение. Что касается моторов, то будущие владельцы кроссовера сами смогут выбирать между дизельными и бензиновыми двигателями новейших поколений, а также мощными гибридными установками. Это 1,6 T-GDI PHEV (265 л. с.), HEV (230 л. с.) и MHEV (150 или 180 л. с.). Возможна комплектация «дизелем» объемом 1,6 л и мощностью 115 и 136 л. с.

Среди других технологических новинок — электронная подвеска ECS. Она обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием в любой момент времени. Сохранить максимальный комфорт и безопасность даже в сложных условиях помогает система выбора типов покрытия Terrain Mode и целый комплекс опций DriveWise, признанный лидером в этом направлении и получивший множество международных наград.