Затраты на рекламу у российских блогеров и инфлюенсеров в соцсетях и мессенджерах удвоятся и составят по итогам 2019 года 10 млрд рублей, сообщает Epicstars.
На Россию приходится 1-1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.
По данным АКАР, весь рынок рекламы в интернете в России составил 203 млрд рублей в 2018 году. Это значит, на инфлюенсеров и блогеров пришлось меньше 3% рынка.
По словам экспертов, рынок рекламы у лидеров мнений показывает рост вот уже три года. Однако есть факторы, мешающие развитию этого рынка. В частности, отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик измерения эффективности, к которым привыкли рекламодатели.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях.