Ужастик The Medium окупился за день Bloober Team и без версии для PlayStation 5 отбила средства на разработку и рекламу

Bloober Team сообщает, что ужастик The Medium отбил затраты на производство. В сообщении для инвесторов разработчики отмечают, что всего лишь сутки потребовались игре, чтобы окупить средства, потраченные на ее разработку и продвижение. Бюджет авторы не объявили. Также неизвестно, как сильно в достижении этой цели польской студии помогла Microsoft, которая сделала хоррор про девушку, блуждающую одновременно в двух мирах, эксклюзивом ПК и Xbox, а также выпустила проект в рамках подписки Xbox Game Pass.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Disco Elysium оптимизировали для старых компьютеров, результаты впечатляют

Тем временем критики и геймеры оценили The Medium не очень высоко. Средний балл от журналистов колеблется в районе 70 из 100, а геймеры и вовсе считают, что ужастик получился на 6.7 баллов из 10. Выпускающий редактор GameGuru тоже поиграл в The Medium и остался не впечатлен.

Источник