Появился список того, что могут изменить игроки
Избранные журналисты получили доступ к Cyberpunk 2077 для того, чтобы написать превью. Сотрудники немецкого портала GameStar приготовили для обладателей ПК настоящий подарок. Они выписали настройки, которые затем можно будет изменить для того, чтобы улучшить графику или производительность игры. Спойлер: их очень много! CDPR, как всегда, очень внимательно отнеслась к ПК-сообществу, предложив множество опций.
Простые настройки графики
Поле зренияСвободный выборУгол обзора или видимый участок изображенияЗернистостьВключено или выключеноДобавляет к изображению грубую зернистость, которая должна создавать кинематографическое впечатлениеХроматическая аберрацияВключено или выключеноОшибки изображения, которые обычно возникают только с оптическими линзами. Это создает кинематографический эффект в играхГлубина резкостиВключено или выключеноВ фокусе отображаются не только объекты, которые находятся близко, но и более удаленные. Под глубиной резкости обычно понимается размер сфокусированной области изображенияБликиВключено или выключеноОтражения источника света в линзахРазмытостьТри этапаНапример, размытие, вызванное движением изображений
Расширенные настройки графики
Контактная теньВключено или выключеноУлучшает впечатление глубины. Тени следует рассчитывать или оценивать более точно, чем с другими алгоритмами тенейУлучшенная геометрия освещения лицаВключено или выключеноБолее точное освещение и штриховка лиц.АнизотропияЧетыре уровняПри использовании анизотропной фильтрации впечатление резкости создается на удаленных текстурахКачество локальной теневой сеткиТри этапаСтепень детализации решетчатой структуры локальных тенейКачество локальной тениЧетыре уровняОбщее качество теней близко к зрителюКаскадные тени — диапазонТри этапаНастройка диапазона для каскадных теней. Это должно помочь уменьшить искажение перспективы в тенях, близких к зрителюКаскадные тени — растворениеТри этапаРазрешение вышеуказанных тенейДалекие тени — разрешениеДва шагаКачество далеких тенейОбъемный туман — разрешениеЧетыре уровняРаспад туманности показан в трех измеренияхОбъемное качество облакаЧетыре уровняКачество трехмерных облаковМаксимальные динамические декалиЧетыре уровняНапример, изображение брызг крови или пулевых отверстий, которые только впоследствии (динамически) применяются к текстурамКачество отражений экранного пространстваШесть уровнейОтражения, создаваемые объектами в пределах конуса зрения (содержимое экрана)Разброс по объемуТри этапаМоделирование отражений от частично полупрозрачных телОкклюзия окружающей средыЧетыре уровняПытается имитировать максимально реалистичное затенение в зависимости от освещенностиЦветовая точностьДва шагаТочность отображаемых цветов в соответствии с цветовым пространством. (На данный момент это только общее определение, и настройки в игре могут отличаться)Качество зеркалаТри этапаКачество отражений, не представленных функцией Screen Space ReflectionsУровень детализации (LOD)Три этапаОпределяет, насколько высок уровень детализации объектов на разном расстоянии от игрового персонажа
Настройка трассировки лучей
Трассировка лучейВключено или выключеноС помощью трассировки лучей точно рассчитываются световые лучи и их взаимодействие с объектами в виртуальном пространствеОтражения трассировки лучейВключено или выключеноПравильно рассчитанные отражения даже от объектов, находящихся вне зоны обзораТрассировка лучей и тениВключено или выключеноТени рассчитываются точно, как и так называемое затемнение окружающей средыТрассировка лучей и освещениеЧетыре уровня
Динамическое разрешение
DLSSШесть уровнейТехнология на основе искусственного интеллекта, дополняющая недостающую информацию об изображении. С этой целью алгоритм ИИ обучается на изображениях с очень высоким разрешением, чтобы затем предвидеть и повторно вставлять информацию об изображении, которая не отображается при низком разрешении при масштабированииДинамическое масштабирование разрешенияВключено или выключеноРегулирует разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров
HDR
Максимальная яркостьCвободный выборОпределяет максимальную выходную яркостьWhite Paper HDRCвободный выборОпределяет базовую яркость пользовательского интерфейсаОтображение тонов (в центре)Несколько этаповПреобразование тонов позволяет преобразовать динамический диапазон 12-битного изображения, например, так, чтобы его можно было отображать на 10-битном экране (общее объяснение).