Социальная сеть ВКонтакте провела масштабное обновление рекламного кабинета. Изменился дизайн и навигация, а также улучшился функционал.
Одно из важнейших нововведений — возможность массового редактирования объявлений. Менять лимиты и цену, запускать и останавливать любое количество промо теперь можно в несколько кликов.
Также пользователи получили возможность самостоятельно настраивать таблицу и выбирать, какие данные будут в ней отображаться.
В таблице появились новые показатели — цена заявки (CPL), дата создания объявления или рекламной кампании, отдельный раздел для статистики объявлений с видео. Стала удобнее навигация. Для переключения между рекламными кабинетами теперь достаточно кликнуть на верхнее меню. Остаток бюджета и кнопку «Пополнить» можно найти в правом верхнем углу экрана в любом разделе.
На данный момент новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей. В скором будущем Вконтакте обещает выкатить обновления для всех рекламодателей.