В сети появилось множество новых деталей Ghost of Tsushima Боевая система, оружие, охота и другие подробности

Французский блогер Жюльен Чиез разговорил творческого руководителя Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла и смог узнать некоторые интересные детали относительно грядущей песочницы с привкусом саке от студии Sucker Punch.

  • Большим вдохновением в плане художественного стиля для разработчиков были Zelda и Shadow of The Colossus
  • В Ghost of Tsushima нету маркеров — игрокам придется следовать направлению ветра. Разработчики выкручивают эффект погружения до максимума
  • Мы можем изменить яркость предметов, с которыми может взаимодействовать Джин. Авторы хотели сделать игру как можно более приятной с визуальной точки зрения, исключив элементы яркие анимации, разрушающие атмосферу
  • Игрок может охотиться на животных, но толку от этого никакого. Зверушек нельзя пустить на шапки и сумки, они нужны только для того, чтобы мир Ghost of Tsushima казался более живым
  • Режим дуэли можно включить в любой момент
  • Для победы над разными противниками придется использовать разные боевые стили
  • Основным инструментом борьбы с монгольской ордой будет верная катана, но Джин будет находить также другие оружия и приспособления
  • Тяжелая броня сделает Джина менее ловким и не позволит скрытно проникать в лагеря врагов
  • Новые шмотки можно заполучить разными способоами: выполняя задания, покупая у торговцев в деревнях или просто находить их в мире игры
  • Помимо основной истории будут и дополнительные, которые помогут лучше узнать о прошлом различных персонажей, с которыми встретится Джин
  • Изначально музыку для Ghost of Tsushima писал только Сигэру Умэбаяси, но со временем японский композитор понял, что из-за масштабов игры одному ему не справиться и поэтому студия решила нанять Илана Эшкери ему в помощь
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчики Detroit: Become Human травили коллегу сравнениями с Гитлером. Он подал в суд и выиграл

Источник