Боевая система, оружие, охота и другие подробности
Французский блогер Жюльен Чиез разговорил творческого руководителя Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла и смог узнать некоторые интересные детали относительно грядущей песочницы с привкусом саке от студии Sucker Punch.
- Большим вдохновением в плане художественного стиля для разработчиков были Zelda и Shadow of The Colossus
- В Ghost of Tsushima нету маркеров — игрокам придется следовать направлению ветра. Разработчики выкручивают эффект погружения до максимума
- Мы можем изменить яркость предметов, с которыми может взаимодействовать Джин. Авторы хотели сделать игру как можно более приятной с визуальной точки зрения, исключив элементы яркие анимации, разрушающие атмосферу
- Игрок может охотиться на животных, но толку от этого никакого. Зверушек нельзя пустить на шапки и сумки, они нужны только для того, чтобы мир Ghost of Tsushima казался более живым
- Режим дуэли можно включить в любой момент
- Для победы над разными противниками придется использовать разные боевые стили
- Основным инструментом борьбы с монгольской ордой будет верная катана, но Джин будет находить также другие оружия и приспособления
- Тяжелая броня сделает Джина менее ловким и не позволит скрытно проникать в лагеря врагов
- Новые шмотки можно заполучить разными способоами: выполняя задания, покупая у торговцев в деревнях или просто находить их в мире игры
- Помимо основной истории будут и дополнительные, которые помогут лучше узнать о прошлом различных персонажей, с которыми встретится Джин
- Изначально музыку для Ghost of Tsushima писал только Сигэру Умэбаяси, но со временем японский композитор понял, что из-за масштабов игры одному ему не справиться и поэтому студия решила нанять Илана Эшкери ему в помощь