ВКонтакте объявил, что в 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители соцсети. Они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе, что позволит вносить существенные изменения в продукты компании.

Представители ВК будут консультировать местных авторов контента и СМИ, а также поддерживать интересные проекты. Первый этап проекта региональных представителей стартует в Екатеринбурге 30 января. Позже в этом году представительства будут запущены и в других городах России.

Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте:

Россия – большая страна: во всех городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы, и, быть может, особые необходимые возможности. Мы хотим сделать ВКонтакте ближе к людям – где бы они ни находились. Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент – но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение.

Штаб-квартира ВКонтакте располагается в Санкт-Петербурге. Представительства компании также есть в Москве и Сочи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое «солнечный парус» и как он работает?

Источник