В Ghost of Tsushima не будет указателей, а сюжет будет развиваться в реальном времени Появились новые подробности, возможно, самой ожидаемой игры этого лета

Журнал Official PlayStation Magazine в майском выпуске раскрыл новые подробности Ghost of Tsushima, ожидаемого самурайского экшена, выход которого должен состояться уже этим летом. Студия Sucker Punch рассказала много интересных деталей, касающихся как геймплея, так и разработки игры. 

  • Разработчики постарались сделать игру максимально реалистичной. Для достижения этого эффекта они отказались от маркеров — игрок сам решает, куда идти, и как ему совершать данное путешествие;
  • Нашествие монголов происходит в реальном времени, независимо от действий игрока. Его будут оповещать о захватах замков и продвижении армии противника;
  • Монголы могут захватывать замки;
  • Боевые столкновения могут развиваться по разному сценарию. Можно пойти в открытую атаку или использовать стелс. Помогают герою также различные приспособления, например, огненные стрелы и бомбы-липучки, которые помогут посеять панику в лагере противника;
  • По ходу прохождения игроки смогут заручиться поддержкой нескольких героев. В зависимости от принятых геймером решений, они могут стать верными союзниками или заклятыми врагами. С некоторыми из них даже придется сражаться;
  • Журналиста впечатлили брызги крови — кажется, Ghost of Tsushima будет одной из самых брутальных игр про самураев;
  • Музыку к игре пишет Сигэру Умэбаяси, композитор таких картин как «Дом летающих кинжалов» и «Бесстрашный» с Ронни Ю и Джетом Ли;
  • Разработчики используют лозунг: «грязь, кровь и сталь». Все эти три элемента прекрасно проработаны.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Журналисты неправильно поняли разработчиков Resident Evil 3 и напугали фанатов

Ghost of Tsushima должна выйти на PS4 уже 26 июня. Sony не отрицает, что игру все еще могут перенести из-за коронавируса.

Источник