Подробности о Найт-Сити и стилях прохождения самой ожидаемой RPG
CD Projekt RED показала 15-минутный геймплейный ролик Cyberpunk 2077. Авторы рассказали об одном из районов Найт-Сити, продемонстрирует различные стили прохождения игры и объяснит некоторые креативные решения, принятые при разработке самой ожидаемой RPG последних лет. Данное демо показывали журналистам на Gamescom, где игру в живую видел наш автор.
- Разработчики показали один из квестов, который можно будет найти в середине игры;
- Pacifica — один из самых агрессивных районов Найт Сити. Разработчики не рекомендуют гулять по улицам на своих двоих и советую использовать бронированное авто или быстрый мотоцикл;
- Авторы показали группировку Voodoo Boys, которая вызвала споры на E3. Создатель игры Майк Пондсмит посоветовал критикам заткнуться;
Автор Cyberpunk 2077 резко ответил на критику банды «Животных», состоящую из темнокожих «Вы кто нахрен такие, чтобы обсуждать, что правильно и неправильно в моем творении?» Подробнее
- Создание персонажа начинается с выбора прошлого, которое влияет на сюжет;
Новые детали Cyberpunk 2077: выбор сюжетной предыстории и кастомизация оружия Готовьтесь отыгрывать уличного самурая с катаной наперевес! Подробнее
- В игре нет фиксированных классов, можно сконструировать любой гибридный билд;
- Во время геймплея показали битву с боссом, которую мы описывали ранее. Победить сильного противника можно силой, а можно с помощью хакерских способностей;
- В мире Cyberpunk 2077 почти все является частью глобальной Сети, а значит может быть взломано;
- Принимаемые решения влияют на развитие сюжета и отношение NPC к герою.
После стрима разработчики рассказали об игре чуть подробнее. Многие подробности были освещены в наших предыдущих новостях.
- При создании локаций разработчики старались не переступать через границы реалистичного, но при этом пытались сделать территории максимально насыщенными. В отличие от «Ведьмака 3» карта будет не такая свободная из-за вертикального дизайна территорий.
- У каждого района есть банда, которая им управляет;
- Дизайн уровней очень сложный. Разработчики пытаются держать в уме все возможные стили прохождений;
- В игре будет большое число транспортных средств, которые будут подходить разным слоям населения;
Машины в Cyberpunk 2077 можно подзывать к себе, как Плотву в «Ведьмаке» Остается надеяться, что автомобили не будут застревать на крыше Подробнее
- В игре нет загрузочных экранов;
Весь город можно пройти пешком, но это займет время; - Игроки могут воспользоваться «быстрым перемещением», но разработчики советуют ехать на мотоцикле, слушать хорошую музыку и искать интересные события и случайные квесты;
- В игре будут квесты в стиле «Ведьмака 3» — случайные события на улицах города могут подробнее раскрывать сюжет основных миссий.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.