«Сложность делает ее великой». Авторы ремейка Mafia не будут упрощать ту самую гонку Разработчики пообещали работать над заездом до самого релиза игры

Фанаты Mafia: The City of Lost Heaven, скорее всего, помнят ту самую гонку, в которой по сюжету приходится участвовать Томми Анджело. Старинное гоночное авто с трудом входило в повороты, заставляя геймеров бросать клавиатуру в стену или в ярости стучать по столу. Уже после того, как появились отзывы геймеров, авторы выпустили патч, упрощающий заезд. Но, наверное, у каждого третьего фаната Mafia есть история о том, как он в школе ходил к друзьям и проходил злосчастную гонку за них. Возможно, эти истории получат продолжение. Hangar 13, разработчик ремейка Mafia, обещает, что не будет упрощать гонку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фанат Team Fortress 2 устал от читеров. Он создал бота для борьбы с ботами

«После прохождения гонки у игроков появлялось ощущение, словно они получили Орден славы. Если коротко, то да — сегмент будет сложным, потому что это часть шарма оригинальной игры. Это была разделяющая миссия, для многих геймеров сложность делала эту миссию великой. Другие наоборот, хотели бросить клавиатуру в монитор. Мы обо всем знаем и стараемся воссоздать сложность благодаря “классическим” настройкам вождения», — говорит руководитель разработки Mafia Definitive Edition Хейден Блэкман. Он добавил, что команда будет работать над полировкой заезда до самого релиза.

Напомним, что в ремейке Mafia будет настройка, отвечающая за физику автомобилей. Фанатов оригинала ждет «классический» режим, при котором вождение будет довольно сложным. Остальных порадуют «аркадным» режимом. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авторы Rune 2 обвинили Bethesda в саботаже проекта. Игра угрожала серии TES

Источник