За первую половину 2019 года пользователи Google Play и App Store потратили на загрузку приложений и встроенные покупки $39,7 млрд, на 15% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом говорится в исследовании компании Sensor Tower.

Траты в App Store оказались выше: $25,5 млрд против $14,2 млрд в Google Play. При этом объемы продаж в Google Play увеличились на 19,6%, а в App Store – на 13,2%.

Игры принесли обеим платформам наибольшую выручку: пользователи Apple потратили на них 17,6 млрд, а Android – $12 млрд. Самыми доходными среди них стали (в порядке убывания прибыли):

1. Honor of Kings,

2. Fate/Grand Order,

3. Monster Strike, Candy,

4. Candy Crush Saga,

5. PUBG Mobile.

В неигровом сегменте самым прибыльным приложением стал сервис знакомств Tinder. Следующие три места достались видеосервисам: Netflix и китайским Tencent Video и iQIYI. Им удалось обогнать YouTube, который занял пятое место.

Напомним, в начале июня Google назвал самые красивые приложения 2019 года.

Источник