За первую половину 2019 года пользователи Google Play и App Store потратили на загрузку приложений и встроенные покупки $39,7 млрд, на 15% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом говорится в исследовании компании Sensor Tower.
Траты в App Store оказались выше: $25,5 млрд против $14,2 млрд в Google Play. При этом объемы продаж в Google Play увеличились на 19,6%, а в App Store – на 13,2%.
Игры принесли обеим платформам наибольшую выручку: пользователи Apple потратили на них 17,6 млрд, а Android – $12 млрд. Самыми доходными среди них стали (в порядке убывания прибыли):
1. Honor of Kings,
2. Fate/Grand Order,
3. Monster Strike, Candy,
4. Candy Crush Saga,
5. PUBG Mobile.
В неигровом сегменте самым прибыльным приложением стал сервис знакомств Tinder. Следующие три места достались видеосервисам: Netflix и китайским Tencent Video и iQIYI. Им удалось обогнать YouTube, который занял пятое место.
Напомним, в начале июня Google назвал самые красивые приложения 2019 года.