Шутер Deathloop будет поддерживать рейтрейсинг и работать при 60 кадрах в секунду на PS5 Новые подробности грядущего проекта от создателей серии Dishonored

Журналистам IGN удалось пообщаться с Дингом Бакабой из Arkane Studios и выяснить несколько интересных подробностей о Deathloop, грядущей игры от авторов серии Dishonored

Главный герой Deathloop по имени Кольт будет раз за разом переживать один и тот же день, пытаясь разгадать тайны острова Блэкриф и понять свою роль в них. События будут повторяться, но умения и навыки Кольта никуда не исчезнут, как и не исчезнет понимание поставленной цели. Может показаться, будто Deathloop станет по сути типичным рогаликом, однако творческий руководитель проекта сразу дает понять, что это далеко не так. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Интернет заполонили превью Cyberpunk 2077. Мы выбрали все самое важное

«Представьте, что вы нашли важную улику, и сразу умерли. Прогресс все еще достигнут, история развивается дальше. Вы могли потерять в процессе оружие, но Кольт сохранил полученные знания и может руководствоваться ими в дальнейшем».

«Вы переигрываете раз за разом один день, но вы не всегда делаете то же самое, вы необязательно в тех же местах, да и ваши задачи могут различаться».

Deathloop также станет первой игрой студии, разработанной под консоли следующего поколения. Arkane намерена в полной мере задействовать новые возможности и вычислительные мощности PS5. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Патч 1.05 повысил производительность Cyberpunk 2077 на Xbox One. Игра близка к 30fps

«Для игр в первую очередь это более высокое разрешение, частота кадров, HDR и рейтрейсинг, — объясняет Бакаба. — До недавних пор наши игры работали при 30 кадрах в секунду, поэтому мы в восторге от возможности сделать экшен, поддерживающий до 60 кадров в секунду».

Выход игры состоится до конца текущего года на PS5 и персональных компьютерах.

Шутер Deathloop будет поддерживать рейтрейсинг и работать при 60 кадрах в секунду на PS5

Источник