Вы даже можете бесплатно добавить себе «живую» аномалию на рабочий стол
20-летний дизайнер из Перми Вадим Соснин, как признается сам, в «это непростое время хотел себя занять чем-нибудь». Он поставил перед собой цель — за три дня анимировать постер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показать сцену с аномалией в 3D, используя Unreal Engine 4 и другие программы. Таланта и мастерства у автора было достаточно для того, чтобы справиться с задачей всего лишь за 12 часов.
Используя UE4, Blender 2.8 и SubstancePainter, Вадим показал, как сцена с постера могла бы выглядеть в игре. При этом всю работу он проделал практически с нуля.
Геймерам результат очень понравился — многие стали просить о создании живых обоев для Wallpaper Engine на основе данной сцены. Вадим был рад угодить публике — обои доступны в мастерской Steam.
Ознакомиться с другими работами автора можно на странице его профиля в artstation.