Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали, как в игре будут выглядеть батоны Таким образом они подтвердили слухи о разработке шутера на Unreal Engine 4

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что шутер создается на Unreal Engine 4. Пиарщик игры Захар Бочаров выложил фотографию батона, созданного на движке Epic Games. А в социальной сети Вконтакте авторы добавили следующее:

«Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь. Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела. Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже. Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний»

Напомним, что вчера появились новости о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 был замечен в списке игр, создаваемых на движке Unreal Engine 4 на официальном сайте Epic Games. Информация, вскоре после ее обнаружения фанатами шутера, была удалена. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты

Источник