Директор игры рассказал про сложность, моды и оригинальную Фемшеп

После презентации Mass Effect Legendary Edition ее директор Мак Уолтерс начал QA-сессию продолжительностью в несколько дней. Он ответил на множество вопросов заинтересованных геймеров, рассказав про поддержку модификаций, возможность использовать лицо оригинальной женской версии Шепарда в ME3 и других частях, изменении HUD и так далее. Мы собрали новые подробности игры из самых интересных ответов Уолтерса.

  • Композитор Сэм Халик объявил, что в Legendary Edition будет музыка, которую геймеры не слышали раньше. «Это микс из старых треков и неиспользованных композиций», — заявил музыкант;
  • ПК-версия будет поддерживать контроллер;
  • Разработчики исправили множество багов оригинальных игр. Например, сцена между Самарой и Моринт в ME2 получит музыкальное сопровождение;
  • Геймеры смогут выбирать оригинальное лицо женской версии Шепарда в любой части;
  • HDR будет как на ПК, так и на консолях;
  • Legendary Edition будет устанавливаться отдельно, они не затронут папки оригинальных игр;
  • Авторы общаются с некоторыми крупными создателями модификаций на предмет работы модов с Legendary Edition;
  • В Mass Effect 1 оружие будет перегреваться. Данную механику менять не стали;
  • В Mass Effect 2 изменили систему морали. Теперь ее проверка не будет столь строгой и раздражающей;
  • В ME 1 пользовательский интерфейс будет похож на HUD из во второй и третьей Mass Effect.

Также авторы опубликовали небольшое сравнение графики.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник