Директор игры рассказал про сложность, моды и оригинальную Фемшеп
После презентации Mass Effect Legendary Edition ее директор Мак Уолтерс начал QA-сессию продолжительностью в несколько дней. Он ответил на множество вопросов заинтересованных геймеров, рассказав про поддержку модификаций, возможность использовать лицо оригинальной женской версии Шепарда в ME3 и других частях, изменении HUD и так далее. Мы собрали новые подробности игры из самых интересных ответов Уолтерса.
- Композитор Сэм Халик объявил, что в Legendary Edition будет музыка, которую геймеры не слышали раньше. «Это микс из старых треков и неиспользованных композиций», — заявил музыкант;
- ПК-версия будет поддерживать контроллер;
- Разработчики исправили множество багов оригинальных игр. Например, сцена между Самарой и Моринт в ME2 получит музыкальное сопровождение;
- Геймеры смогут выбирать оригинальное лицо женской версии Шепарда в любой части;
- HDR будет как на ПК, так и на консолях;
- Legendary Edition будет устанавливаться отдельно, они не затронут папки оригинальных игр;
- Авторы общаются с некоторыми крупными создателями модификаций на предмет работы модов с Legendary Edition;
- В Mass Effect 1 оружие будет перегреваться. Данную механику менять не стали;
- В Mass Effect 2 изменили систему морали. Теперь ее проверка не будет столь строгой и раздражающей;
- В ME 1 пользовательский интерфейс будет похож на HUD из во второй и третьей Mass Effect.
Также авторы опубликовали небольшое сравнение графики.
The jungles of Virmire have never looked better. Take a peek at #MassEffect Legendary Edition compared to the original. pic.twitter.com/fWZLYJIbHY
— Mass Effect (@masseffect) February 3, 2021
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One.