Компания GoodFirms провела исследование пользовательского поведения в соцсетях. Оказалось, что более 85% людей недавно отписалось от страниц брендов. Специалисты решили выяснить причины ухода подписчиков. Результаты опроса показали:

Причины, почему пользователи отписываются от аккаунтов компаний в социальных сетях

  • 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна,
  • почти 70% людей отписывается от страницы, когда на ней появляется нерелевантный контент,
  • 41,5% подписчиков уходят из-за того, что бренд публикует слишком много постов.

Среди других причин, почему пользователи отписываются от компаний в соцсетях: оскорбительные или агрессивные сообщения, отсутствие вовлечения, фейковая информация в постах, низкое качество продуктов у бренда, обилие рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Создатель Fire Emblem: Three Houses пообещал 200 часов геймплея любителям тактических RPG

В исследовании приняли участие свыше 480 пользователей социальных сетей со всего мира.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько бренды потратили на рекламу у инфлюенсеров.

Источник