Компания GoodFirms провела исследование пользовательского поведения в соцсетях. Оказалось, что более 85% людей недавно отписалось от страниц брендов. Специалисты решили выяснить причины ухода подписчиков. Результаты опроса показали:
- 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна,
- почти 70% людей отписывается от страницы, когда на ней появляется нерелевантный контент,
- 41,5% подписчиков уходят из-за того, что бренд публикует слишком много постов.
Среди других причин, почему пользователи отписываются от компаний в соцсетях: оскорбительные или агрессивные сообщения, отсутствие вовлечения, фейковая информация в постах, низкое качество продуктов у бренда, обилие рекламы.
В исследовании приняли участие свыше 480 пользователей социальных сетей со всего мира.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько бренды потратили на рекламу у инфлюенсеров.