«Пусть хотя бы так люди увидят, над чем мы работали, прежде чем у нас отняли игру»
Геймдизайнер Ян Хассель, бывший сотрудник Yager Development, ныне работающий в EA DICE, прокомментировал появление в сети исходников одного из последних билдов Dead Island 2 до передачи игры в руки британцев из Sumo Digital. Разработчик признался, что для него утечка зомби-экшена похожа на «взрыв из прошлого».
Actually fun seeing people look through the skill trees I designed, implemented and wrote the names & descriptions for. That really takes me back.
— JD @ home (@JanDavidHassel) June 6, 2020
«Боже мой, вот это взрыв из прошлого. Не ожидал. И пусть это определенно незаконченная работа, приятно, что люди хотя бы так смогут увидеть над чем мы работали, до того, как у нас отняли игру. Приятно видеть, как люди изучают дерево способностей, за дизайн которого я отвечал и которое внедрял в игру. Я также написал все названия и описание способностей. Это навевает воспоминания»
Хассель также добавил, что «это самый странный “релиз” за всю историю».
Ранее мы сообщали, что в сеть утек билд Dead Island 2, датированный июнем 2015 года, которым занималась Yager. Многие смогли запустить игру самостоятельно и стали выкладывать ролики с прохождением.