Разработчики взялись за борьбу с токсичностью в игре
Студия Triternion, разработчик Mordhau, рассказала, над чем команда работала в последнее время и что они запланировали на будущее. На первом месте в списке приоритетов – пара «полноценных» новых карт. Одна из них будет большим городом, а другая – крепостью в средиземноморском стиле. Но разработчики помнят о проблемах с существующими картами и будут работать над их исправлением.
«Фейтория – это растущий город с прилежащей деревней, который будет чередовать людные улицы, сборища и более открытые пространства, а также уделять особое внимание вертикальным областям и интерьерам. В настоящее время в мы добились хорошего прогресса по части Фейтории, и наш дизайнер уровней работает над оптимизацией, внутренним/фоновым лоском и настройкой карты для игровых режимов».
«Кастелло, с другой стороны – это замок, вдохновленный Южной Европой/Средиземноморьем, с обнесенными стеной внутренними дворами. Он будет похож на Grad, но с усложненной секцией замка, включающей контроль над опускной решеткой и ближний бой. Сейчас Кастелло находится на последнем художественном этапе вместе с некоторыми тонкими настройками освещения и эффектами постобработки».
Рейтинговая игра включает шесть уровней от Бронзы до Элиты, каждый из которых разделен на пять рангов. Новый режим атаки и защиты на 64 игрока пока находится в стадии разработки. Triternion хочет, чтобы этот режим работал со всеми существующими картами. Разработчики также пытаются настроить режим игры Frontline, чтобы помочь сократить патовые ситуации.
Новый фильтр чата снижает токсичность и борется с расизмом в игре. «Мы планируем добавить фильтр, который будет автоматически удалять неуместные или оскорбительные сообщения, прежде чем вы их увидите, что поможет немного снизить токсичность». Также этому поспособствуют более детальный экран голосования и система, позволяющую игрокам определять, размещает ли кто-нибудь сооружения, которые подрывают игровой процесс.
Triternion знают, что игроки очень хотят поддержку модов, но пока у студии другие приоритеты. «В настоящее время разработка больше сфокусирована на наших краткосрочных целях увеличения объема контента в базовой игре, но в будущем мы рассмотрим поддержку SDK и модов».
Все эти изменения и дополнения находятся на разных стадиях разработки, и в итоге они могут быть изменены или отменены. Пока ни для одного из них нет точных сроков.