Новый патч для The Medium уничтожил производительность игры Эксперты проводили тестирование хоррора и поразились результатом

Bloober Team выпустила новый патч для ужастика The Medium, который сделал только хуже. Авторы портала DSO Gaming проводили анализ производительности игры и заметили, что после патча она ощутимо ухудшилась.

Эксперты портала отмечают, что из-за патча игра «разучилась» работать с флагманскими видеокартами на низком разрешении. До выхода заплатки сцена с двойственными мирами, которую авторы выбрали для бенчмарка, работала при 80 кадрах в секунду. А после — уже при 50 кадрах/с. Настройки при этом не менялись.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российская инди-студия готовится удивить геймеров необычным квестом Whateverland

Новый патч для The Medium уничтожил производительность игры Новый патч для The Medium уничтожил производительность игры

«Чтобы дать вам перспективу — двойственная реальность в сцене Dayroom работала минимум при 70 кадрах в секунду и в среднем показывала 83 кадра в секунду при настройках 1080p / High (без трассировки лучей и без DLSS). Однако после последнего патча эта сцена работает при минимум 41 кадре в секунду и в среднем при 58 кадрах в секунду. Да, мы говорим о снижении на 20-30 кадров в секунду. Вместо того, чтобы улучшить общую производительность, Bloober Team удалось сделать вещи намного хуже», — пишут авторы портала.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  SpaceX провела успешные испытания прототипа космического корабля для полетов на Марс

Для тестирования The Medium использовалась следующая система — процессор i9 9900K с 16GB памяти типа DDR4 3800Mhz и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080.

Источник