myTarget позволит рекламодателям быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря общим минус-фразам. Теперь можно будет один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым не должна показываться реклама, а затем применять их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.
С помощью нового функционала можно будет быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в соцсетях и маркеплейсах. Также он позволяет исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.
Для одного списка можно добавить 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».
Напомним, недавно myTarget позволил редактировать уже загруженные списки ремаркетинга.