Директор Bethesda рассказал о подходе к созданию ММО для любителей синглплеера
Тодд Говард дал интервью газете The Guardian, в которой признался, что сожалеет о запуске Fallout 76. Но только лишь о запуске!
Журналист спросил о том, как Bethesda балансирует между онлайн-играми и одиночными, вспомнив о сложном запуске Fallout 76. Тодд Говард признал, что дебютировала игра не очень хорошо.
«Мы подвели людей, — сказал Говард. — Но благодаря меняющейся природе игры, у нее получилось искупить себя».
Он также обратил внимание, что главное, что должно отличать игру — это не жанровая принадлежность, а контент.
«Безусловно у нас очень много фанатов одиночных игр и у нас есть успехи с многопользовательскими играми. Но мы обнаружили, что даже если игроки проводят время в Elder Scrolls Online или Fallout 76, то многие хотят проходить их как одиночные игры, не хотят, чтобы другие игроки их как-то беспокоили. Игры по-разному воспроизводят многопользовательский элемент, и у каждого подхода есть свои достоинства»
Отметим, что совсем недавно в Fallout 76 добавили сюжетный контент, связанный с Братством стали. В Steam по Аппалачии ежедневно бегают около от 7 до 10 тысяч человек. Кроме того, игра доступна по подписке Xbox Game Pass как на консолях, так и на ПК, поэтому база игроков может быть больше.