Не стоит соваться в космос без фонарика
Видеоблогер SliM420 решил добавить рейтрейсинг в Star Citizen</strong>. Результат получился довольно необычным — космический симулятор превратился в Doom 3. Конечно, монстры из Ада не атаковали станцию или звездолеты игроков, все проще. Игра стала такой же темной, как и шутер 2004 года, в котором фонарик был не менее обязательным предметом, чем огнестрельное оружие.
Результат применения модификации ReShade оказался довольно спорным. Помимо того, что игра стала темной, производительность Star Citizen заметно снизилась. Тем не менее, в сети нашлись те, кому изменения понравились.
ReShade — это не настоящий рейтрейсинг, которым, например, хвалится Nvidia, а очень хорошая симуляция трассировки лучей. Основной проблемой технологии Паскаля Гилхера, который, кстати, работал с Nvidia над приложением GeForce Experience, являет то, что имитация рейтрейсинга охватывает лишь те объекты, что игрок видит на экране. Таким образом, при неправильных настройках или несовместимости игр с ReShade могут возникать крайне пугающие графические искажения.