Авторы рассказали мире игры, боевой системе, героях и прочем
1C Entertainment выпустила первый дневник разработчиков King’s Bounty 2, в котором рассказала о процессе создания игры и продемонстрировала новые геймплейные кадры. В частности авторы заявили, что постараются сделать так, чтобы бои занимали не более 30% времени. На что уйдет остальное время? На исследование локаций, чтение дневников, разговоры, решение головоломок, подбор экипировки и так далее.
Основным режимом игры разработчики считают исследование мира. В отличие от старых игр, мир King’s Bounty 2 будет более реалистичным и живым. Поэтому было принято решение поместить камеру за спину героя, а не показывать происходящие события с высоты птичьего полета.
На выбор игрокам будут доступны несколько героев. Они отличаются характеристиками, способностями и методами решения проблем.
В видео можно подробнее посмотреть на то, как изменилась боевая система со времен предыдущих игр.
У King’s Bounty 2 нет конкретной даты релиза. Разработчики обещают выпустить ее в этом году.