Каскадерша из The Last of Us Part 2 рассказала о съемках. Она «умирала» в течение суток Работать с перфекционистами из Naughty Dog тяжело, но интересно

Каскадерша Эми Джонсон рассказала о том, как помогала анимировать персонажей в The Last of Us Part 2. Большую часть времени она провела в шкуре Эбби, но ее движения также использовали при воссоздании Элли, Дины, Лева и множества других NPC. Включая огромного серафита, с которым Эбби сражается в горящей деревне.

Джонсон — неизвестный герой множества фильмов и игр. Она выполняла трюки в супергеройских боевиках, изображая Черную вдову в «Капитане Америка: Зимний солдат», а также выступая дублершей актрис в «Железном человеке 3» и «Отряде самоубийц». В игровой индустрии Джонсон тоже успела поработать над известными проектами, такими как Uncharted 4 (Надин Росс), Shadow of the Tomb Raider (Лара Крофт) и Marvel’s Spider-man (Черная кошка). Любопытно, но и в записи анимаций для самого Человека-паука Джонсон тоже участвовала. Разработчики хотели, чтобы герой был более гибким.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  WePlay! анонсировала второй сезон Pushka League

Джонсон потратила на работу над The Last of Us Part 2 около восьми месяцев. Она профессионально занимается единоборствами, поэтому аниматоры просили девушку самостоятельно придумывать большинство боевых движений. Но бывали дни, которые превращались в рутину, потому что этого требовали авторы. Например, один день был посвящен записи бросков предметов. Элли в игре кидает многие вещи в противников — от кирпичей до коктейлей Молотова. Джонсон признается, что за сутки совершила около 800 бросков с помощью одной лишь правой руки. Авторы требовали кидать предметы из разных положений: лежа, крадучись, отступая и так далее.

Какие-то дни заставляли постоянно умирать. Речь, конечно, о записи анимации смерти. Опять же авторам требовалось учесть все возможные ситуации, когда Элли или Эбби настигнет печальная участь: крадучись, смотря в прицел винтовки и при прочих обстоятельствах. 

Разработчики рассказали Джонсон об особенностях персонажей, которые ей было необходимо учитывать в своей работе. Например, герой мог быть левшой, у него могли быть короткие ноги или боль в шее. Все это влияло на запись анимации поворота или обычной ходьбы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новая демоверсия Resident Evil Village будет включать в себя отрывок из игры

«Движение героев в первый день в Сиэтле и на третий день в Сиэтле — отличаются. Это первая игра, над которой я работала, изображая специфическую эмоцию или травму. Если Эбби или Элли получали травму, мне приходилось записывать новый круг анимации движения, учитывая повреждение», — вспоминает Джонсон.

Naughty Dog была очень дотошна в записи анимации, стараясь рассказать Джонсон максимум о героях, для которых ей приходилось бы делать захват движений. Например, каскадерша знала, что Лев — транс. «Было важно понять, через что Лев проходит и чувствует в конкретной сцене. Он обеспокоен или напуган? Опущены ли у него плечи или наоборот. Пытается ли он воодушевить Эбби или нет», — вспоминает Джонсон.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В крупных городах России появятся представительства ВКонтакте

Лучше остальных Джонсон знает Эбби. Она работала над ней больше всего времени. Разработчики не стали объяснять, почему Эбби такая накаченная, но у Джонсон была своя теория, исходя из сюжета, который она знала. Эбби специально посвящала все свое время тренировкам, чтобы достичь мести, о которой она мечтала и, чтобы быть готовой осуществить ее при любых обстоятельствах. Мускулистость Эбби тоже отражается в анимации. Например, героиня постоянно крутит левым плечом, потому что при движении и прыжках верхняя часть тела Эбби как бы «зажимается» и, чтобы расслабить его, девушка проделывает такие нехитрые движения.

Джонсон участвовала в захвате движений для многих студий, но Naughty Dog она считает любимым клиентом. «Они точно знают, что им нужно, в отличие от большинства студий. Они всегда предоставляют мне предысторию героев, что позволяет понять их. Благодаря этому я играю лучше», — говорит девушка.

Источник