На заимствованных идеях и скромном бюджете далеко не уедешь
Сегодня стала доступна Mortal Shell, калька с серии Souls/Borne, разработанная студией Cold Symmetry. Калька неплохая, если судить по отзывам профильной прессы. Разработчикам просто немного не хватила опыта и фантазии, чтобы реализовать все заложенные в проект идеи. Вот, что думает об игре пресса:
«[Mortal Shell] великолепно передает атмосферу и боевую систему игр Souls, но отсутствие простора для экспериментов и простецкий ИИ тянет Mortal Shell на дно», — заключает PCGamesN, поставивший игре 7 из 10
«Потрясающая, самобытная Souls-игра с новыми идеями, но проблемным сценарием и неубедительным дизайном мира», — резюмирует IGN Spain, поставивший Mortal Shell 7 из 10.
«Это великолепная попытка дополнить жанр Souls-игр, но отсутствие баланса не дает ей достичь тех же высот, что серия Dark Souls», — говорит SpazioGames, оценивший игру на 7,3 из 10.
Но некоторые издания не поскупились на высокие оценки и красочные эпитеты:
«По-хорошему трудная и эзотерическая, хотя и немного несправедливая, Mortal Shell является неплохим дебютом студии Cold Symmetry», — хвалит PC Gamer, поставивший игре 8 из 10.
«Mortal Shell определенно можно считать одним из самых больших сюрпризов этого года, способным отправить в захватывающее приключение по меланхоличному миру. Игра определенно вдохновляется Dark Souls и Bloodborne, но при этом привносит достаточно новых идеи, чтобы сохранить самобытность», — восторгается проектом Cold Symmetry журналист Trusted Reviews, оценивший его на 4,5 из 5.
С нашей рецензией вы можете ознакомиться ниже:
Это просто амбициозная инди-игра от любителей, которые в погоне за копированием у кумира забыли о необходимости привносить в жанр что-то свое. И в этом смысле MS ничем не лучше других клонов DS, имена которых уже стерлись в кратковременной памяти геймеров.