В рамках Каннских львов Google представил ресурс для творческих деятелей – Create with Google. Цель платформы – вдохновлять, обеспечивать специалистов необходимой информацией и помогать им воплощать идеи.
Сервис интегрировал два новых инструмента – Audience Connect и YouTube Mockup. Audience Connect позволяет специалистам отслеживать реакцию клиентов на каждом этапе создания креатива, а YouTube Mockup – демонстрировать, как видео будет отображаться в YouTube с разных устройств.
Помимо этого, на платформе собраны материалы для вдохновения и советы по созданию креативов.
Ознакомиться с Creative Studio можно здесь. Сайт пока доступен только на английском, испанском, корейском и японском языках. Google планирует расширить этот список до конца года.
Напомним, на прошлой неделе YouTube опубликовал «Каннский рейтинг» лучших роликов года.