Более успешный старт был только у одной мобильной игры за всю историю
Китайский игровой блокбастер Genshin Impact продолжает штурмовать новые вершины. Согласно свежему отчету аналитического портала Sensor Tower, за прошедший с момента релиза месяц игра успела заработать более 245 миллионов долларов только на мобильных платформах.
Подобный результат оставляет далеко позади показатели Fortnite (25 миллионов долларов за тот же отчетный период на старте) и Fire Emblem Heroes (70 миллионов долларов). На данный момент лишь одна игра за всю историю мобильного гейминга показала более успешный старт — Pokemon Go за первые 30 дней принесла своим создателям 283 миллиона долларов.
Выручка мобильных игр (28 сентября — 27 октября)
По словам популярного игрового аналитика и эксперта по китайскому рынку Дэниела Ахмада, популярность Genshin Impact может ознаменовать новую эру для проектов из Поднебесной:
«Китайские разработчики давно искали возможность захватить западную аудиторию не потеряв при этом популярности на родине. Успех Genshin Impact демонстрирует, какой путь эволюции прошел китайский геймдев. Всего 15 лет назад вклад Китая в мировую индустрию ограничивался аутсорсом, затем появились китайские игры, созданные для распространения на родине, а теперь мы видим проекты, которые резонируют с людьми по всему миру».
Пользовательский рейтинг Genshin Impact на Metacritic упал до 5.6 Игроки жалуются на низкие шансы дропа и систему смолы Подробнее