Facebook снова добавил в Custom Audiences оценку потенциального охвата аудитории – инструмент, позволяющий рекламодателям оценивать размер кампаний в Custom Audiences.
Соцсеть закрыла показ оценочного охвата в конце марта 2019 года из-за уязвимости, найденной исследователями Северо-Восточного университета США.
Приватность пользователей очень важна для Facebook и мы очень серьезно подходим к каждой потенциальной угрозе. В прошлом году, когда исследователи нашли уязвимость, мы приостановили работу инструмента. Сейчас, разобравшись с неполадкой, мы снова запускаем Custom Audiences, – сказала директор по управлению продуктами Facebook Мэри Ку.
В соцсети утверждают, что перед запуском команда безопасности усилила защиту данных и систему обнаружения угроз, а также добавила новые ограничения, например, количество аудиторий, которое может быть у аккаунта.
Напомним, на днях Facebook изменил алгоритм ранжирования ленты новостей.